Рассмотрено Внутри темы вся информация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
5
Сервер
Scottdale
1. Discord TAG | ID: L0nd3#1614
2. Ваш никнейм: Illarion_Kozlov
3. Описание ситуации:
Добрый день, зашёл в дискорд своего любимого сервера на котором я играю ~3 года (если не учитывать перерывы). Я много с кем познакомился путём игры на Аризона РП Скотдейл. Скажите пожалуйста, забанили ли мой аккаунт и на сколько? Просто мне ничего не высветилось.
Если меня забанили за флаг, якобы это "Правый сектор", то нет! Это Корниловский флаг, сейчас объясню.
[Корниловский Флаг] [/ISPOILER]
Я не буду спорить что он очень похож на флаг Правого сектора, запрещённой организации на территории Российской Федерации, на которой я проживаю.
Но как правило, всё познаётся в сравнении.
[Флаг Правого сектора] [/ISPOILER]
Если мы обратим внимание на детали, то мы увидим, что у Правого сектора более яркий красный цвет, надпись по середине и имеется Украинский трезубец. У Корниловского флага - более бледный красный цвет, надпись полностью в верхней части флага, внизу красуется Адамова голова
[Что такое Адамова голова?] [/ISPOILER]
4. Дата: 28.03.23
 
илья
Пользователь
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
150
Реакции
19
Баллы
415
Сервер
Scottdale
Приветствую Вас, Илларион
Жалобы на мут/кик/блокировку подаются в разделе жалоб:
https://forum.robo-hamster.com/forums/24/
Отвечу Вам здесь.
Флаги между собой похожи и различия есть.
На нашем сервере запрещёно использование флага Правого Сектора и так же запрещено использование Корниловского флага.