Рассмотрено Wednesday Wednesday | Перепутали что-то

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
90
Сервер
Wednesday
Ваш discord Tag: knsll 1013341117950984203
ID модератора: 1111111111111111111111111111111
Краткое описание жалобы: Перепутали что-то
Суть жалобы: Я не любитель указывать на некомпетентность людей, прекрасно понимаю возможные проблемы из-за малого опыта, это больше не жалоба, а просьба получше разъяснить новой модерации о их полномочиях и обязанностях.