Рассмотрено Surprise | maksuuutka

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
5
Сервер
Surprise
Ваш Discord ID: arcticbigboy
Ник модератора: maksuuutka
Причина наказания: упом нацизма
Суть жалобы: Добрый день. Выявлена халатность при выполнении должностных обязанностей модератора.
Предупреждение мне о смене аватара было дано аж 5 дней назад, а модератор удосужился выдать наказание лишь спустя эти пять дней, и то после того, как я сам лично написал ему и уточнил причину моей смены. к слову на аве у меня был покойный Максим Марцинкевич (царство небесное) в форме авиационного техника, коим я и являюсь профессионально. к слову на момент, когда была сделана эта фотография, максим не являлся неонацистом. ну это так, к слову.
короче, халатность со стороны админа и необоснованный на мой взгляд бан.
upd: упом нацизма является свастон и руны, плюс в определеных условиях и цветах, а авиационный специалист как в этом замешан?

Доказательства (скриншоты или видео):
Готовы ли получить наказание в случае отрицательного вердикта?: Да
 
Последнее редактирование:
surprise
Куратор модерации
Регистрация
12 Ноя 2021
Сообщения
486
Реакции
91
Баллы
2,230
Сервер
Surprise
Доброе утро, уважаемый пользователь.
Наказаны за нарушение правил дискорда, в частности​
1.26 Запрещено упоминание нацизма / розжиг (исключение в образовательных/пояснительных целях). P6.2 -> P6.4.
Доказательства вашего нарушения:
Тесак - неонацист, попадает под данное правило. Не важно, в гражданской он форме или в "когда была сделана эта фотография, максим не являлся неонацистом", факт в том, что данная личность является неонацистом и находится под запретом.
Да, забанил вас спустя 5 дней, так как немного забыл про вас, но даже в этом случае вы не удосужились изменить аватарку.​
упом нацизма является свастон и руны, плюс в определеных условиях и цветах, а авиационный специалист как в этом замешан?